
Судостроительное подразделение Ingalls Shipbuilding компании Huntington Ingalls Industries (HII) объявило об успешном завершении заводских ходовых испытаний эскадренного миноносца УРО Ted Stevens (DDG 128). Испытания, проходившие в течение нескольких дней в акватории Мексиканского залива, являются ключевым этапом в процессе строительства корабля перед его передачей заказчику – Военно-морским силам США.
В ходе маневров специалисты верфи провели комплексную проверку всех бортовых систем корабля: от ходовой части, механики и электрооборудования до новейших боевых комплексов. Основное внимание было уделено тестированию инновационной радиолокационной системы AN/SPY-6(V)1. Целью испытаний было подтверждение того, что тактико-технические характеристики эсминца не только соответствуют, но и превосходят требования американского флота.
Эсминец Ted Stevens относится к последней, наиболее совершенной модификации Flight III кораблей типа Arleigh Burke. Эти эсминцы отличаются существенными технологическими усовершенствованиями, включая упомянутый радар противовоздушной и противоракетной обороны AN/SPY-6(V)1 и боевую информационно-управляющую систему Aegis Baseline 10. Данные нововведения призваны обеспечить эффективное противодействие современным и перспективным угрозам.
«Команда Ingalls и ВМС проделала огромную работу по подготовке DDG 128 к выходу в море, продемонстрировав решимость в достижении этой важной цели, – заявил руководитель программы DDG в Ingalls Shipbuilding Бен Барнетт. – Эти усилия отражают наше общее стремление передавать флоту корабли высочайшего качества с передовыми технологиями для защиты национальной безопасности».
На сегодняшний день верфь Ingalls Shipbuilding поставила ВМС США 35 эсминцев класса Arleigh Burke. Первым кораблем модификации Flight III, переданным флоту в июне 2023 года, стал USS Jack H. Lucas (DDG 125). В настоящее время на стапелях Ingalls находятся еще пять эсминцев этого типа: Jeremiah Denton (DDG 129), George M. Neal (DDG 131), Sam Nunn (DDG 133) и Thad Cochran (DDG 135).
В условиях растущего спроса со стороны ВМС США компания HII недавно начала расширять свои производственные мощности за счет партнерства с другими верфями и производителями. Новая стратегия предполагает строительство и проверку отдельных корпусных секций эсминцев на предприятиях-партнерах с последующей их отправкой на верфь Ingalls для финальной сборки корабля, что должно ускорить темпы производства.






